Федеральный охват коммуникаций, учет локальной специфики

 

Многим компаниям и брендам необходимо обеспечить федеральный охват коммуникаций, при этом донести все ключевые сообщения до своей аудитории и еще учесть локальные особенности каждого региона. Или наоборот точечно продвинуть бренд среди узкой группы. Рекламой эти задачи не решить

 

  • Мы умеем проводить информационные кампании одновременно в 20-30 городах
  • Мы умеем работать, как в городах-миллионниках, так и в небольших городах с населением 20-50 тыс
  • Мы работаем с федеральным ТВ (новостной прайм-тайм) и прессой, а также и с сотнями локальных СМИ
  • Все кампании делаются «под ключ». Клиенту нужно только согласовывать материалы к выпуску и оплатить счет
  • Мы умеем продвигать бренд клиента среди узкой группы лиц, от которой зависит развитие бизнеса клиента (профессиональные ассоциации, ключевые клиенты и тд)